Дивизия выпускает патч 1.7.1, готовясь к сопротивлению, 1.8

  1. Патч 1.7.1. Изменения

После обновления Подразделения 1.7 должны были быть сделаны некоторые дополнения. Именно поэтому Massive решил выпустить новый патч 1.7.1, который должен улучшить как таблицы лидеров, так и игровой процесс. После обновления 1.7 и обещаний, что RPM-хаков больше не будет, или игроков, они успешно нашли другого из забавы. Что ж, мы надеемся, что эксплойт RPM теперь полностью исправлен, и в версии 1.7.1 больше не будет шума.

1 больше не будет шума

В прошлом дивизионе было много взлетов и падений, и он все еще пытается найти правильную скорость и лишить игроков возможности обнаружить какие-либо дальнейшие проблемы. Вот почему обновление 1.7.1 появилось через пару недель после анонса патча. 1.8, Обновление сопротивления , Хорошая часть здесь заключается в том, что Massive выбрал правильный порядок, сначала избавившись от любых известных текущих проблем, а затем выпустив совершенно новый контент.

Патч 1.7.1. Изменения

В общем, ниже вы можете найти список изменений в обновлении 1.7.1:

Leaderboards

  • Тщеславные награды Face Masks теперь привязаны к рекомендациям Global Event, а не к спискам лидеров. Списки лидеров глобальных событий теперь награждают количество классифицированных кешей, причем эта сумма зависит от места размещения агента в списках лидеров глобальных событий после завершения мероприятия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агентам отображалось неверное уведомление о вознаграждении.
  • В первом столбце списков лидеров Темной зоны и списков глобальных событий теперь будет отображаться рейтинг, даже если в тексте указано положение.

Игровой процесс

  • Исправлен эксплойт, связанный с RPM.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой агенты могли испытывать заклинивание оружия с оружием с низким числом оборотов в минуту, таким как дробовики и стрелковые винтовки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агент мог десинхронизироваться, если агент отменял анимацию входа в укрытие с боевым броском.
  • Исправлена ​​проблема с десинхронизацией, которая могла возникнуть после того, как агент спрыгнул с высокой структуры.
  • Исправлена ​​проблема с десинхронизацией, которая могла возникнуть при смене угла.
  • Исправлена ​​проблема с десинхронизацией, которая возникала при спуске с опоры и последующем быстром укрытии.
  • Исправлена ​​другая проблема с десинхронизацией, которая могла возникнуть, если агент выполнил боевой бросок перед тем, как закончить движение укрытия для укрытия.
  • Сделано несколько улучшений для предотвращения различных проблем с десинхронизацией.
  • Обновлено описание 4p бонуса Страйкера, чтобы теперь указывать, что бонус будет потерян при выходе из боя.