Говоря об электронной коммерции, инвесторы часто обращают внимание на Amazon.com ( NASDAQ: AMZN ), 800-фунтовая горилла рынка, и отрасли, которые это разрушает с ее постоянно расширяющейся экосистемой.
Тем не менее, они не должны игнорировать три других быстрорастущих компании, которые меняют способы ведения бизнеса через Интернет: Shopify ( NYSE: SHOP ), Площадь ( NYSE: SQ ) и GrubHub ( NYSE: GRUB ). За последние три года все три акции принесли мультибаггерную доходность, и они могут взлететь еще выше на некоторых долгосрочных попутных ветрах.
Источник изображения: Getty Images.
1. Shopify
Shopify помогает компаниям в проектировании, настройке и запуске интернет-магазинов. Это помогает им обрабатывать заказы, платежи и отгрузки; запуск маркетинговых кампаний; строить онлайн отношения с клиентами; и оцените их общую производительность с помощью облачной аналитики. Проще говоря, это универсальный магазин для создания присутствия компании в электронной коммерции.
Новые функции, такие как платежная платформа Shopify Pay, считыватель карт для точек продаж (POS), оптовый канал для покупателей, возможности массовой печати этикеток и API (интерфейсы прикладного программирования) для интеграции его платформы в сторонние приложения, расширили его возможности. экосистема. Shopify также предлагает торговцам авансы наличными через свое финансовое подразделение, Shopify Capital.
Выручка выросла на 62% по сравнению с прошлым годом, так как доходы от подписных и торговых решений выросли на 55% и 68% соответственно. Shopify ожидает, что продажи за весь год вырастут с 51% до 53% по сравнению с ростом на 73% в 2017 году. Компания не приносит прибыли по GAAP, но она была прибыльной без учета GAAP в течение последних четырех кварталов.
2. Площадь
Square разрушил рынок традиционных POS-систем с помощью считывающего устройства для карт памяти для считывателей Square Reader для смартфонов, POS-решения Square Stand для iPad и автономного Square Register. Затем он привязал своих продавцов к расширяющейся экосистеме облачных сервисов для управления платежными ведомостями, запасами, отношениями с клиентами, доставками, данными о покупках и дизайном веб-сайтов. Он даже кредитует деньги через свою финансовую единицу Square Capital.
Компания также владеет приложением Caviar для доставки еды, которое недавно было интегрировано в единую Площадь для ресторанов комплекс услуг по бронированию столов и управлению платежами. Для потребителей он предлагает Square Cash, одно из самых популярных мобильных платежных приложений P2P (peer-to-peer) в США. Square Cash также является единственным крупным игроком P2P-платежей, который позволяет своим пользователям покупать и продать биткойн ,
Источник изображения: Квадрат.
Квадратный доход вырос на 48% ежегодно прошлой четверть , На скорректированной основе, которая исключает транзакционные издержки, расходы на биткойны и отложенные корректировки выручки, выручка выросла на 60%. Общая выручка Square и объем валовых платежей выросли на 30%. Square по-прежнему не приносит прибыли на основе GAAP, но его прибыль без учета GAAP выросла на 86% в прошлом квартале. Заглядывая в будущее, он ожидает, что скорректированная выручка вырастет на 54% -57% за год, а скорректированная выручка вырастет на 56% -70%.
3. GrubHub
GrubHub владеет лучшей онлайн-платформой доставки еды в Америке. Его портфель услуг, в том числе одноименное приложение, Seamless, Eat24, MenuPages, Allmenus, DiningIn и другие приложения, контролирует около половины рынка доставки еды в США, согласно мартовским оценкам Second Measure. Его ближайшие конкуренты, Uber Eats и DoorDash, контролировали 21% и 15% рынка соответственно.
GrubHub не только непрерывно расширяется за счет приобретения более мелких конкурентов, но и создает экосистему на своей быстрорастущей нише. Компания недавно приобрел LevelUp, поставщик услуг платежей и лояльности, который может помочь ему противостоять Square for Restaurants и распространять больше услуг среди растущего списка партнеров по ресторанам.
Выручка выросла на 51% Последняя четверть благодаря приобретению GatHub Eat24, 35% -ному росту среднесуточных grubs (заказов), 39% -ному росту валовых продаж продуктов питания и 70% -ному росту числа активных посетителей.
Источник изображения: GrubHub.
В отличие от Shopify и Square, GrubHub стабильно выгоден как по GAAP, так и по показателям не-GAAP. В прошлом квартале чистая прибыль без учета GAAP выросла на 99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прибыль по GAAP выросла более чем в два раза и скорректирована EBITDA вырос на 61%. Уолл-стрит ожидает, что выручка GrubHub и не-GAAP вырастут на 44% и 59% соответственно в этом году.
Высокие риски и высокие вознаграждения
Shopify, Square и GrubHub генерируют большой рост, но все три акции имеют высокую оценку. Shopify торгует с более чем 230-кратным форвардным (2019) доходом, Square с почти 100-кратным форвардным доходом, а GrubHub торгует с почти 60-кратным форвардным доходом. Эти оценки основаны на показателях не-GAAP - они были бы еще выше, если бы использовались цифры GAAP.
Поэтому эти акции определенно не должны быть основными для большинства инвесторов. Тем не менее, инвесторы, ищущие более рискованные инвестиционные возможности с потенциально высокой доходностью, должны поближе взглянуть на эти быстрорастущие цифровые розничные игры.