Главная Новости

Ошибка 691 при подключении к интернету в Windows

Опубликовано: 06.09.2018

видео Ошибка 691 при подключении к интернету в Windows

Ошибка 691 при подключении к интернету:Beeline,MTS,Rostelekom.

Ошибка 691 - одна их наиболее распространенных ошибок при создании VPN-соединения, причин ее возникновения несколько, поэтому при решении следует делать все последовательно, чтобы не повторять своих действий и не забегать вперед.


настройка интернета PPPoE \\ PROcomp

Текст ошибки утверждает, что пользователь неправильно ввел данные для входа, в результате появляется вот такое окно:

 

Или такое:

 

Проблема возникает, если вы ошиблись при вводе логина и пароля во время подключения к сети и/или данные, вводимые вами, недопустимы в этом конкретном домене, либо вследствие каких-нибудь иных неполадок. Такая ошибка может встречаться у многих провайдеров - например  Билайн, Ростелеком, Дом.ру, Мегафон, МТС и под разными операционными системами - Windows 7/8/XP и прочих.


Ошибка 691 при подключении VPN

Прежде чем паниковать и звонить своему поставщику услуг, попробуйте устранить проблему сами - убедитесь, что ни логин, ни пароль к аккаунту действительно не содержат ошибок. В данных не должно содержаться заглавных букв, букв русского (и любого другого, кроме латинского) алфавита и пробелов – часто при копировании из текстовых редакторов, в результате ошибочного выделения, данные могут не совпадать. Рекомендуется, сначала ввести все реквизиты в «Блокноте», проверить их правильность и только потом переносить их в окно входа. В том случае, если после этих манипуляций создать соединения не получается, то нужно перейти к следующему этапу.

Удостоверьтесь в правильности названия VPN-сервера. Для этого через «Пуск» откройте страницу «Сетевые подключения»,  в вашем подключении откройте вкладку «Свойства». В новом окне сравните IP-адрес назначения с тем, что указан вашим провайдером. Также в свойствах VPN-подключения (полный путь в Windows выглядит так: VPN-Свойства > Параметры > Параметры набора номера) не должна быть активна функция "Включать домен входа в Windows". Если там стоит галочка - снимите ее. Кроме того техподдержка Windows в качестве причины проблемы рассматривает неверно установленный параметр «Безопасный пароль» (Пуск > Подключение к сети > Состояние подключения > Свойства > Безопасность > Параметры безопасности), попробуйте изменить его и переподключиться.

Еще вполне возможно, что у вашего аккаунта истек срок действия, и вам необходимо обратиться в службу поддержки провайдера. Не исключена возможность и недостатка средств на вашем счету, проверьте свой баланс и, если необходимо, пополните его и переподключитесь. 

Если соединение не устанавливается и после этого, вам придется обратиться с данной проблемой к службе поддержки пользователей своего провайдера.

Возможно Вам будут интересны следующие материалы

 

rss