Полезные советы по оптимизации сайта

Опубликовано: 05.09.2018

видео Полезные советы по оптимизации сайта

Анализ сайта магазина одеял и советы по оптимизации сайта. Советы для продвижения сайта Бутик идей

Весь секрет по оптимизации интернет-сайта заключается в том, чтобы сделать его привлекательным для пользователей и поисковиков. Вариантов оптимизации рождается каждый день великое множество. Тем не менее, лучше заранее, до построения страницы, определиться с тем, по какому пути идти, как будете оптимизировать свой сайт. Иначе потом придется вносить исправления, что потребует дополнительных сил и времени. Известно, что большая масса пользователей интернета приходит на сайт через поисковую систему. Поэтому важно в первую очередь оптимизировать свой сайт именно под поисковые системы. Ничего постоянного в мире нет и методы оптимизации, не являются константой. Они все время совершенствуются. Оптимизатору сайта нужно постоянно отслеживать актуальную информацию и оперативно вносить изменения, чтобы повысить эффективность страниц. Нестандартные решения, конечно, приветствуются, но не стоит забывать и прописных истин, которые проверены временем.


SEO-оптимизация сайта. Практический урок на примере живого сайта

Сайт для людей

Именно пользователи, а не поисковые машины должны быть в центре внимания. Это основополагающий принцип, который не меняется и со временем. Поэтому, перебор с ключевыми словами в текстах и запросах не приемлем.


🔝 Как начать продвижение молодого сайта и увеличить продажи 💰 на сайте Советы по оптимизации

Первый этап оптимизации - ключевые слова

Прежде всего, нужно определиться с ключевыми словами. От них зависит, где ваша страничка будет находиться в поисковых системах.

Следующий шаг – оптимально расположить ключевые слова в тексте. Если быть точными, то ключевые слова не должны занимать более 5-8% общего пространства. В этом случае избегайте неприятного впечатления. Навязываться читателю не стоит, можно легко потерять его интерес.

Распределив ключевые слова, не забудьте прописать их в тегах и мега тегах. Если ваш сайт затрагивает разные стороны жизни, то удобнее продвигать каждую страничку отдельно. Следовательно, прописываем в тегах ключевые слова для каждой страницы.

От правильности выбранных ключевых слов зависит, какое количество пользователей заинтересуется сайтом, и заглянут на вашу страничку. Поэтому проверяйте свой выбор. Лучше всего – взгляд со стороны. Но этот взгляд должен быть со стороны пользователя, а не того, кто проводит индексацию в поисковых системах. Очень полезно поставить себя на место читателя, подумать, под какими словами, вы сами искали бы сайт.

Второй этап оптимизации - структура информации

Поисковые системы стремятся оценивать сайты в соответствии со своими представлениями об идеале. Поэтому задача этого этапа – привести в соответствие тематическую информацию вашего сайта с соответствующими запросами поисковых систем. Исходить в данном случае надо не из своих личных интересов, а интересов разработчиков поисковых систем. Система задает тематику, а ваша задача – максимально соответствовать заявленной теме. Следим за грамотностью наполнения текста.

Третий этап оптимизации - ссылки

Возможно, вы удивитесь, узнав, что ссылки гораздо важнее содержимого сайта. И, по сути, данный этап не так важен, как выбор и распределение ключевых слов. Включение ссылок на своем сайте со стороны других сайтов не только придаст вам вес, но и значительно увеличит приток читателей. Получить внешние ссылки можно при регистрации своего сайта в тематических каталогах. Практически, завершив внутреннюю оптимизацию сайта, дальнейшая работа по его продвижению будет заключаться в получении постоянных ссылок с ключевыми словами.

Помните, что оптимизация страниц сайта имеет свою границу эффективности. Следите, чтобы наполнение вашего сайта (контент) соответствовало поисковому запросу.

1381

rss