Секреты маленького SEO

Опубликовано: 05.09.2018

видео Секреты маленького SEO

Закономерности в выдаче Яндекса - сводки. SEO секция. Дмитрий Севальнев. Cybermarketing 2017

Всем давно известно, что честным путем добиться высоких результатов сегодня очень сложно. Это не только требует огромного количества времени и усилий, но и зачастую, потраченные нервы не приносят желаемого результата. Как же быть, если Ваш сайт заслуживает большего, но не обладает достаточной оптимизацией для рациональной оценки поисковыми системами.


YouTube Algorithm EXPLAINED (7 Insider Secrets)

Как часто, размещая статью, разработчик сталкивается с десятком дополнительных параметров? Зачастую, такие параметры, как: ключевые слова в заголовке и тексте, теги, общие ключевые слова, описание, анкоры и ссылки, перелинковка и т.д. превышают по своему объему саму информацию, размещаемую на странице ресурса. Уникальная статья с правильным подбором ключевых слов – этого недостаточно для грамотной оптимизации страницы.

Прежде всего, стоит уделить огромное внимание заголовку, ключевым словам и описанию. В отображении страницы это будет выглядеть как простой заголовок, состоящий всего из нескольких слов. Но, именно эта часть страницы играет главную роль по соотношению с остальным содержимым в глазах поисковых систем.

Каждый заголовок должен отражать в себе ключевое значение текста, размещенного под этим заголовком. Эти параметры мы можем указать в значении title, повесив ссылку на заголовок, ведущий на развернутую страницу нашей уникальной статьи. Заголовок и title – это два разных значения. Первый служит для отображения пользователем, и он должен отражать смысловое содержание статьи. Второй параметр является скрытым, и служит лишь для поисковой машины, которая должна будет сверить содержимое значения title с описанием статьи. Помните, что поисковый робот больше нацелен на внутренний код, где большую роль играют такие теги, как: alt и title. Именно из описания и внутреннего заголовка будет расцениваться релевантность ключевых слов. В свою очередь, ключевые слова будут использованы для сверки с уникальным текстом и исходным заголовком. Лишь пройдя этот сложный лабиринт, поисковый робот примет решение о значимости опубликованной информации.

Если заголовок будет отражать суть статьи. Если ключевые значения title будут отражать содержание описания статьи alt. Если alt заголовка будет связан с исходным заголовком статьи. Лишь тогда ключевые слова будут продвинуты в поисковой выдаче по запросам пользователей.

Уделите этому внимание, и тогда информация, размещенная на страницах Вашего ресурса, приобретет свою популярность и поднимется в выдаче поисковых систем.

1483

rss