Продажи крупноформатных дисплеев идут в гору

Опубликовано: 05.09.2018

29 августа 2018 г.

Речь не   о   видеопанелях для домашнего кинотеатра (со   встроенными ТВ-тюнерами или без них), а   о   коммерческих крупноформатных дисплеях: large format display, LFD. Их   применяют в   качестве информационных экранов в   общественных местах и   ситуационных центрах; из   них строят видеостены, монтируют цифровые вывески (digital signage) и   т.   п.

Так вот, сегмент публичных информационных дисплеев (public information display, PID) в последнее время испытывает особенно заметный рост. Об этом сообщает тайваньский отраслевой ресурс Digitimes, который в недавнем своём исследовании оценил глобальное увеличение спроса на PID с экранными диагоналями 32 дюйма и более в 61% — на временном интервале с 2017 по 2022 гг. Через четыре года от настоящего времени суммарные продажи таких панелей по всему миру должны превысить 7,3 млн единиц.

Рост интереса коммерческих и бюджетных (особенно муниципальных) заказчиков к PID обусловлен взаимным влиянием двух факторов. Во-первых, серьёзным снижением цен на видеопанели в целом, особенно на те, что изготавливаются по традиционной ЖК-технологии, — на фоне зримого прогресса в таких новомодных областях дисплеестроения, как OLED и квантовые точки.

Во-вторых, спрос на большие панели подстёгивает повсеместно набирающая темпы цифровизация. Внутри таких публичных помещений, как аэропорты, вокзалы, торговые комплексы, выставочные залы информационными экранами всё чаще заменяют либо дополняют привычных живых консультантов за справочными стойками. Для подобных инсталляций годятся не самые крупные и сравнительно дешёвые видеопанели, нередко с интерактивными возможностями, что облегчает посетителю поиск информации с их помощью.

Большие экраны для наружного размещения — устройства более солидные. Они обыкновенно и крупнее, чтобы их было лучше видно издалека, и отличаются повышенной пылевлагостойкостью, прочным наружным покрытием, а заодно и готовностью к работе в широком диапазоне температур. Наружные PID, таким образом, более интересны для ритейлеров и интеграторов дисплейных решений, поскольку обеспечивают большую маржу.

Аналитики Digitimes оценивают число крупных городов мира, которым в ближайшие четыре года потребуется изрядное количество PID для разнообразных информационных инсталляций, в пять сотен минимум.

В пример приводится проект LinkNYC , в ходе которого 7,5 тыс. потерявших какую-либо коммерческую и пользовательскую ценность таксофонных будок Нью-Йорка были преобразованы в Интернет-киоски с бесплатным Wi-Fi и множеством интегрированных сервисных приложений. Для взаимодействия посетителей будок с этими приложениями (а заодно для показа рекламы) в каждую из них монтировали по две 55-дюймовых ЖК-панели, — итого 15 тыс. дисплеев только на один проект.

Источник: Максим Белоус, crn.ru

Версия для печати ( без изображений )    Все новости

rss