Главная Новости

Актуальность рекламы (CTR)

Опубликовано: 05.09.2018

видео Актуальность рекламы (CTR)

66. Актуальность рекламы в системе менеджмента. Специфика организации рекламного отдела

Одним из главных источников прибыли для сайта является реклама. Реклама может иметь самый разный вид, от простых текстовых ссылок до масштабных роликов. Оплата владельцу сайта так же, может быть разной, в зависимости от типа рекламы и условий. Так, например, простая контекстная реклама в виде небольших текстовых объявлений или ссылок может оплачиваться за простые показы и клики. Партнерские программы оплачиваются за определенные действия: регистрацию пользователей или же за совершение покупок. Поэтому, одной из основных задач для разработчика – это найти для своего сайта ту рекламу, которая будет актуальна.



Актуальность рекламы рассчитывается специальным параметром CTR. CTR – это доля процента, которая приходится на рекламу. Например, если реклама привлекала внимание 10 посетителей из 100, то CTR будет равен 10%. В зависимости от CTR зависит и оплата. Так, например реклама в виде Body Click (скрытая реклама, которая открывается по клику посетителя на любом месте внутри сайта) зачастую имеет CTR почти 100%. Но, и оплата за нее очень низкая. Зачастую, такая реклама выкупается сотнями и тысячами кликов за копейки.


Актуальность рекламы

Пожалуй, сегодня, проще всего заработать на тизерной рекламе . Тизер – это небольшое, анимированное или простое, изображение. Рядом с картинкой размещается текст. Тизеры похожи на контекстную рекламу. Оплата может быть как за показы, так и за клики. При этом CTR такой рекламы нередко превышает 20-30%, по сравнению с контекстной рекламой, которая едва ли имеет CTR 10%.

Контекстная реклама бывает двух типов. Первая оплачивается за простые клики. Вторая – за определенные действия, переходы или регистрацию (так например Google Adsense ). В первом варианте CTR обычно равен 10%, во втором, он редко когда поднимается выше 2%. Но, и оплата за последний вариант гораздо выше. Так, например, простые показы Google Adsense могут вам принести порядка 1-3$ за 1000 показов. Простые клики могут давать вам доход в размере 0,01-0,20$ за клик. При этом те посетители, которые прошли регистрацию на сайте рекламодателя, могут приносить вам порядка 0,70-2$.

Партнерские программы , пожалуй, самый выгодный вариант в плане оплаты. Зачастую, один пользователь может принести вам порядка 3-10$. Но, CTR такой рекламы зачастую сводится к десятым %. Так например, партнерские программы, типа: мобильные услуги, где пользователь должен отправить SMS или подтвердить подписку могут иметь CTR всего 0,1%, т.е. 1 из 1000 посетителей. Игровые партнерские программы могут приносить доход за счет вложений пользователей. Так же существует целая масса реферальских предложений, которые так же могут приносить постоянный доход в виде %, которые будут отчисляться с оплаты пользователей, которых вы привлекли за счет рекламы.

Что бы имеет максимальную прибыль, стоит определить для себя партнерскую программу и выбрать тип рекламы для размещения на своем сайте. Помните, что чем ниже CTR, тем больше оплата.

5225

rss