Главная Новости

Опубликовано: 05.09.2018

видео Наука

Научные сенсации - 2017 | Большой скачок
28 февраля 2013

Европейские ученые пришли к выводу, что рождение сыновей сокращает продолжительность жизни их матерей.

ЭТИ ОТКРЫТИЯ НАУКА БУДЕТ СКРЫВАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. 7 УНИКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СКРЫТЫХ ОТ ОБЫВАТЕЛЕЙ

26 февраля 2013

Пентагон активно готовится к возможной ядерной катастрофе. Американским оборонным научным агентством DARPA запускается новый проект, целью которого является разработка технологий защиты от радиационного поражения, включая методики, непосредственно воздействующие на ДНК человека.

Гравитация. 1 серия. ★ 2018г. наука о вселенной ★ ✔фильм на "Катющик ТВ"

26 февраля 2013

Вероятность  заиметь проблемы с сердечнососудистой системой у вегетарианцев на 32% ниже, чем у любителей мяса, сообщает Channel 4 News, ссылаясь на результаты крупномасштабного исследования, проведенного специалистами Оксфордского Университета.

22 февраля 2013

При поддержке администрации Белого дома в США в рамках  проекта, названного «Геном человека в нейробиологии», будет запущено крупнейшее исследование человеческого головного мозга, пишет   Discovery News.

20 февраля 2013

К интересному выводу пришел профессор психологии Лари Розен в результате исследований, посвященных изучению потребности человека в шуме . Оказывается, современный человек  не способен чувствовать себя комфортно без постоянно присутствующего «медийного» шума: звуков, издаваемых радио, телевизором, гула толпы и т. д.

14 февраля 2013

Шведские ученые пришли к выводу, что употребление большого количества кальция повышает у женщин риск смерти от сердечнососудистых заболеваний. Результаты данного исследования опубликовал научный журнал «British Medical Journa».

08 февраля 2013

Любопытная гипотеза, объясняющая первопричину склонности человека к насилию, была выдвинута немецким физиологом Герхардом Ротом. Так, ученый считает, что преступления, совершенные Гитлером и Сталиным, были следствием некоторой патологии в центральной области лобной доли полушарий головного мозга.

08 февраля 2013

Шотландские ученые заняты увлекательным и сенсационным исследованием – созданием принтера эмбриональных клеток человека. Вообразите: в недалеком будущем врач берет за основу живые клетки, погружает их в некий прибор, напоминающий принтер, и получает на выходе трехмерную объемную ткань. Из нее впоследствии образуются человеческие органы, например, сердце или почка. Yahoo! News утверждает, что эта фантастическая идея более чем реальна: в Эдинбурге уже проведены первые эксперименты.

05 февраля 2013

Американские ученые пришли к выводу, что дети в возрасте до 18 месяцев, еще не умея взаимодействовать с окружающими при помощи слов, способны воспринимать их чувства и мысли посредством эмпатии.

02 февраля 2013

Исследователи из Гарвардского университета ведут поиски отважной женщины, которая захочет выносить и родить… ребенка-неандертальца.