AdProduct - разработка технически сложного сервиса
Опубликовано: 01.09.2018
Описание проекта и задач
AdProduct - это сервис для взаимодействия партнеров и партнерских сетей Admitad, "Где Слон", МиксМаркет и других подобных. Техническая суть сервиса в том, что он предоставляет инструменты для продвижения и монетизации партнерских сайтов. AdProduct на основе API партнерских сетей собирает и систематизирует статистику, предоставляя ее в удобном виде своим вебмастерам.
Давид Браун, CEO TemplateMonster & Weblium: как продать бизнес и начать новый ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #36
Главная страница сайта
Главная страница сервиса очень проста и лаконична. Она выполняет несколько простых и очень важных задач: регистрация пользователя и предоставление краткой информации о проекте.
GOG: Preserving Gaming's Past & Future
Личный кабинет
Сервис имеет личный кабинет, где партнер (вебмастер) может просматривать статистику переходов и своих продаж. Сервис регистрирует все успешные и не успешные переходы, и также управляет трафиком. Это позволяет вебмастеру реагировать на сбои в работе трафиковой связки и оперативно принимать решения.
Техническая часть разработки
Техническая составляющая сервиса AdProduct - это предоставление партнерам инструментов, для создания, развития и монетизации партнерских сайтов.
Базовым инструментом является "товарная витрина". Партнер создает витрину, выставляет параметры поиска товаров и получает шорткод. Далее этот шорткод партнер вставляет на свой WordPress сайт, где формируется каталог товаров по выбранным ранее параметрам.
Другие инструменты
Кроме того, в сервисе присутствуют множество других инструментов, которые также являются технически сложными и в плане работы с базой данных, и в плане взаимодействия со сторонними ресурсами. Вот лишь некоторые из них.
Почтовые рассылки - партнер формирует почтовую рассылку в личном кабинете AdPRoduct и может отправить своим подписчикам. В данном случае AdProduct взаимодействует с удаленным сервисом для множественной отправки почты через сторонние IP и SMTP серверы.