Главная Новости

Что означает аббревиатура SEO

Опубликовано: 01.09.2018

видео Что означает аббревиатура SEO

ИСПОЛЬЗУЕМ РСП ДЛЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ

Search engine optimization в переводе с английского является аббревиатурой SEO или просто по русски поисковая оптимизация-это ряд действий направленный на корректировку HTML-кода (прописание мета тегов), контента сайта, самой структуры сайта, контроль за соответствием поискового алгоритма, необходимого для поднятия сайта в «топку» поисковой системе по конкретному запросу пользователя.



Всего бывают два типа поисковой оптимизацией : внутренняя и внешняя.

Внутренняя оптимизация сайта подразумевает:

-выбор ключевых запросов;

-добавления мета-тегов;

-аудит сайта;

-написание уникального текста;

— грамотное построение сайта.

Внешняя оптимизация сайта подразумевает:


SEO – специалист. SEO оптимизация. Продвижение сайтов

— создание описания Вашего сайта;

-подбор площадок;

-распределение бюджета, зависит на сколько вы хотите продвинуть запрос в поисковой выдаче;

-закупка ссылочной массы.

Возникло SEO чуть позже «Всемирной паутины» в 90-x годах. Хоть алгоритм поисковых систем меняется, давая возможность людям находить качественный материал, но до сих пор в интернете много сайтов, которые коммерчески продвинуты. Хочется надеяться, что вскоре все изменится и люди начнут получать нужную информацию за счет качества сайта, а не из-за того, что в сайт много вложили денег.


Что такое SMM?

Ресурсы интернет, создаются с определенной целью – привлечение трафика к сайту для обмена информацией. По статистике основная масса посетителей приходят на сайт по результатам поисковых запросов. Но составить абсолютно конкретный пользовательский запрос невозможно, к тому же присутствует огромное количество похожей информации, поэтому поисковые системы создают список сайтов наиболее точно удовлетворяющих конкретному запросу. Конечно, просматриваются только первые 10 позиций, иногда доходят до 20-й, но редко опускаются ниже. Разумеется, владельцы сайтов стремятся повысить рейтинг своего ресурса у поисковиков, для этого и существует SEO-оптимизация.

Недавно купили новый автомобиль и Вам уже не терпится приукрасить его? Тогда рекомендую всерьез задуматься о покупке карбоновой пленки. Карбоновая пленка придаст вашему автомобилю единственный и неповторимый стиль. Сейчас уже известно многое о карбоне и в интернете можно найти легко обзор  карбоновой пленки, чтобы узнать о ней получше.

SEO — аббревиатура английской фразы Search Engine Optimization. Основная сложность оптимизации состоит в том, что поисковые системы не стремятся открыть критерии ранжирования (сортировки) сайтов. Все приходится узнавать путем проб и ошибок. Продвижение сайтов в поисковых системах длительный процесс, который делят на 3 основных этапа: оптимизация кода, раскрутка сайта и дальнейшая поддержка.

Первый этап сводится к работам внутри сайта. После написания HTML-кода, создания или использования общедоступного движка, обязательно требуется оптимизировать код относительно требований поисковых систем. Это максимально возможная валидность кода, соответствие всех тэгов — документации, правильность структурирования страниц сайта и многое другое. Также поисковые системы очень положительно относятся к правильному составлению карты сайта.

После завершения приготовлений, переходим ко второму этапу. Это продвижение сайта. Чтобы попасть в список поисковых запросов о сайте должны узнать, а кроме этого ресурс обязан заработать определенный авторитет пользователей. Проводимый комплекс мероприятий по размещению перекрестных ссылок, регистрации в каталогах и им подобных действий относится ко второму пункту оптимизации сайтов.

Третьим наиболее длительным, но от этого не менее важным пунктом в плане действий следует отметить дальнейшую поддержку ресурса. После соответствующей оптимизации кода и раскрутке сайта, его необходимо развивать, ведь ресурс создается не на один день. Постоянное обновление информации на сайте, корректировка запросов поиска и всевозможная поддержка «жизни» ресурса – вот залог успешного интернет портала.

Многие начинающие оптимизаторы хотят как можно быстрее понять и разобраться с основными принципами поисковой оптимизации. В сети существует огромное количество информации по сео-тематике и каждый новичок сталкивается с проблемой, как же из всего вороха информации выделить самую важную и нужную, как понять, что может пригодиться для дальнейшей работы.

Итак, основными источниками информации могут быть :

Форумы – самый популярный источник информации. Но, на форумах, как правило, тяжело вычленить необходимые сведения, а для того чтобы найти ответ на какой-то вопрос, придется перечитать сотни абсолютно бесполезных постов. Советы на форумах дают уже профессионалы своего дела, поэтому у начинающих оптимизаторов после их ответа может возникнуть еще больше вопросов. Кроме того, информация на форумах не систематизирована. Блоги опытных seo-специалистов – это записки профессионалов, в них уже можно выделить определенную тематическую направленность и попробовать найти ответы на интересующие вопросы. Просматривая блоги известных оптимизаторов ежедневно, можно почерпнуть для себя много полезных и нужных сведений. Книги по оптимизации – необходимый источник информации, если вы никогда не работали в интернете и хотите для начала получить теоретические знания. Например, если при попытке прочитать форумы или блоги, большинство слов и описаний вам не понятно, то вам действительно для начала необходимо ознакомиться с основными понятиями, изложенными в специальной литературе. Специально созданные курсы поисковой оптимизации или обучение у опытных мастеров. Если вы знаете, что самостоятельное обучение не для вас, тогда придется немного потратиться и поискать специалистов своего дела, готовых поделиться знаниями и умениями.

Конечно, самым оптимальным вариантом является сочетание всех вышеуказанных способов обучения, но какой бы способ обучение не был бы вами выбран, обязательно все полученные знания необходимо закрепить на практике .

rss