Январь, 2009 | Продвижение сайтов в Ижевске

Опубликовано: 01.09.2018

видео Январь, 2009 | Продвижение сайтов в Ижевске

Самое страшное наводнение в США (январь 2009)

Все кто рано или поздно работал с блогуном в качестве веб-мастера, начинают работать в будущем и как рекламодатели, потому что продвигать проекты через блогун эффективно. И я не исключение.



Наверное многим кажется, что работать рекламодателем просто и достаточно лишь заплатить денег и всё будет готово без тебя. Но ведь продвигать проекты можно эффективно и неэффективно . Если вы закупите постовых на 30-40$ по 10 центов, то отдача может быть меньше, чем покупка качественных постовых по 1$. Потому что большинство «дешевых» блогов находятся в лучшем случае в индексе гугла, а вот я яшей у них проблемы. Поэтому ваша работа становится неэффективной.


Гуляем по пляжу в Puerto Vallarta. Январь 2009.

Ниже я хочу представить свои методы по работе с блогуном:

1. При отправке заявок или при их принятии всегда руководствуйтесь тем, что площадка должна быть проиндексированна яндексом . Хорошо что сейчас появилась такая функция, которая позволяет сразу же видеть площадки не в индексе. Я такие площадки сразу же заношу в бан-лист. Также я заношу площадки в бан-лист, если у них 1 проиндексированная страница(этого делать не обязательно).


Заводской юмор волгоградского Химпрома (январь 2009).

2. После всего стоит проверить площадку. Я смотрю на кол-во ссылок на главной, на дизайн сайта, на причастность к sape. Смотрю выборочно пост на наличие ссылок с блогуна. В общем анализирую площадку.

3. Дальше я проверяю показатели блога через программу site-auditor . Потому что данные в блогуне, я думаю, могут быть неточными. К тому же стоит проверять ТИЦ, потому что бывает что блоги клеят и при 5-10 бэках ТИЦ у блогов зашкаливает за 50.  У меня такое было уже раза 2-3.

4. После всего стоит понять, что даже по 50 центов за постовой — мало для качественной площадки. Поэтому я рекомендую покупать ссылки по 1$, но если ваш бюджет не позволяет вам этого сделать, то покупайте ссылки по 0,5$. Но при этом стоит тщательно проверять каждую площадку.

5. После того, как блогер выполнит ваше задание, то я делаю следующее:

Проверяю текст поста на уникальность. Как проверять текст на уникальность сейчас написано почти на каждом углу. В яше найти просто. Смотрю на кол-во постовых, их должно быть не больше 3-х. Также смотрю на околоссылочный текст. После проверяю ссылку на закрытость от noindex.

Если что-то из 5-го пункта не соблюдено, то я заставляю переделывать блогера задание.

Хочу еще пояснить пару моментов. Многие блогеры в качестве постов просто ставят картинки, типа галереи. Такие посты я также отправляю на переделку. Оптимальный пост — это пост на 300-400 символов(как минимум) с четкой темой и читабельным текстом. К тому же многик делают линкопомойки, составляя пост чисто из рекламных предложений.

Некоторые блогеры выделяют отдельную страницу под ваш постовой(да даже под постовой так делают). Это может привести к тому, что площадку яндекс будет индексировать, но именно вашу страницу может не проиндексировать, потому что там мало текста.

В общем вот так вот я провожу рекламные кампании в блогуне. Это кажется что всё так просто, но на самом деле это довольно сложно. В идеальном варианте через какое-то время у вас появится четкий бан-лист и всякие говно-блоги не будут подавать заявки. Продолжить чтение

rss