Главная Новости

SEO

Опубликовано: 01.09.2018

видео SEO

'Nói là Làm': HLV Park Hang Seo tung đội hình đánh trong 90 phút làm U23 UAE choáng !

SEO «Search Engine Optimization» переводится как «Поисковое Продвижение и Оптимизация». Общеизвестно, что основой продвижения является контент (текст, фотографии и видео). Он должен быть качественным, интересным и уникальным.



Поисковая оптимизации сайта

SEO – это действия по повышению позиций веб-ресурса в поисковой выдаче по определенным пользовательским запросам, что ведет к увеличению траффика. Позиция сайта в выдаче определяется релевантностью страницы. Релевантность – это полное соответствие поисковому запросу.


Sau thất bại trước U23 UAE HLV Park Hang Seo nói gì ? - News Tube

Но одной релевантности и контента мало. При сео-оптимизации сайта необходимо учитывать и такие показатели, как улучшение доверия к сайту со стороны поисковых систем и поведенческие факторы.

Улучшение доверия к сайту со стороны поисковых систем

Три основных фактора поисковой оптимизации:

тематический индекс цитирования; Page Rank; траст веб-ресурса.

Поведенческие факторы

Поисковые системы постоянно собирают данные о действиях посетителей на сайте и на основании этих данных делают выводы о полезности страницы. К поведенческим факторам относятся:

количество отказов; время, проведенное пользователем на сайте; глубина просмотра.

Если посетители проводят на странице меньше 15 секунд и возвращаются в поиск, не переходят на другие страницы, то сайт показывает плохой поведенческий фактор. Поисковые системы делают вывод, что контент на сайте неполезный и некачественный, не нравится пользователям, и понижают такой верб-ресурс в выдаче.

Виды SEO

Поисковая оптимизация делится на два больших и важных раздела.

Внутреннее SEO. Внешнее SEO.

При внутренней оптимизации фокус направлен на улучшение самого веб-ресурса. В неё входит составление семантического ядра, написание оптимизированного под поисковые системы контента, работа над структурой (картой) ресурса, внутренняя перелинковка, улучшение юзабилити (удобства использования) сайтом посетителями.

Каждая из этих тем обширная, и в статьях раздела «SEO» мы будем подробно останавливаться на всех аспектах продвижения, чтобы их можно было использовать как руководство к действию.

Внешняя оптимизация направлена на получение ссылочной массы на веб-ресурс. Раньше с ссылками всё было проще. Купил побольше ссылок, и ТИЦ растет, а вместе с ними доверие поисковиков и позиции в выдаче. Сейчас поисковые алгоритмы сильно «поумнели». И большое количество некачественных ссылок только поможет «гробить» веб-ресурс, а не раскрутить. Но про внешнюю сео-оптимизацию забывать не стоит. Про нее можно прочитать в разделе «Раскрутка сайта». В нем будут выкладываться статьи о том, какие и где покупать ссылки, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

Сложить

rss